"Анхара. Выборы Вождя"

Мир фэнтэзи. Для простоты его населяют люди.

Страна Анхара. Населена четырьмя кланами (Дракона, Грифона, Каменного Гиганта и Морского Змея). Кланы объединены общим правителем и жрецами, не принадлежащими ни к одному из кланов.


География.

Страна напоминает овал, с запада и севера омываемый Кровавым морем, с юга отгороженной труднодоступными Великими утесами, а с востока бурной рекой Изахат.


Кланы.

Клан Дракона. Самый воинственный клан. Прекрасные воины. Жестокие к врагам. Населяют восток острова, побережье Изахат. Недавно (несколько лет назад) отразили в одиночку вторжение Археев (кочевые племена, живущие на другом побережье Изахат). Победа опьянила их и они считают себя выше других кланов, и не сомневаются в победе своего представителя (см. выбор наследника).

Клан Грифона. Населяют запад страны. Наиболее развиты научно. Прекрасно налажено производство и совершенствуется оружие, но мечи редко покидали ножны и поэтому хороших воинов там мало. Также занимаются торговлей с Западными королевствами и довольно сильно обогащаются.

Клан Каменного Гиганта. Ремесленники и воины. Надежная рука, закрывающая Великие утесы и их перевалы. Последний Вождь был из этого клана и естественно, укрепил его. Являются основными поставщиками металлов и камня. Великие утесы превращены в практически неприступную преграду, взять ее сейчас чрезвычайно сложно.

Клан Морского Змея. Как и их тотем, занимаются тем, что топят корабли (предварительно отчистив их трюмы). Обладают прекрасным морским пиратским флотом. Их галеры бороздят воды далеко к востоку от страны (западное побережье не трогают, хотя кто знает?) Лучшие моряки континента. Их флаг наводит на обычных матросов ужас не хуже, чем сам Морской Змей.


Жрецы.

Сами ни к какому клану не относятся. Живут по всей стране. Известно о них не много. Известно, что обладают тайным знанием - могут убить или наоборот оживить человека одними жестами. Благодаря их влиянию кланы и объединились. Ими же разработан ритуал выбора наследника. Пользуются уважением всех кланов. Управляются Верховным Жрецом.


Ритуал Выбора Наследника.

После смерти Вождя Кланов, каждый клан может прислать своих представителей, если считает, что претендент готов стать Вождем. Каждый претендент проходит Испытания, назначаемые Верховным Жрецом. Вышедшие из испытания покидают либо Испытания, либо этот свет (по собственному желанию).

После прохождения испытаний, Верховный Жрец выбирает того, кто, по его мнению, способен предводить кланы и при этом сохранит мир и принесет процветание всем.


Ближайшая история.

Три недели назад, погиб вождь кланов. Во время осмотра владений на его сопровождение напал упырь, убил его и трех стражников. Что это был за упырь - никто не знает, но один выживший немного не сошел с ума. Именно с его слов (да и по остаткам) решили, что это был упырь.

За неделю были оповещены все кланы и они стали присылать своих претендентов.

Три дня назад начались испытания. Лучше всех себя показал представитель от КГВ.


Некоторые мелочи.

1. В храме убийства запрещены под страхом ужасной смерти.

2. Действия против жреца - хуже убийства в храме.

Hosted by uCoz