"В БАГДАДЕ ВСЕ СПОКОЙНО"
(по мотивам одноименной игры Казанского центра "Странники")

Предыстория.

Время действия - распад Багдадского Халифата. Начало крестовых походов. Халиф Багдада Насир ведет борьбу с шахом Хорезма Мухамедом за звание главы всех мусульман.

Место действия - небольшой город N на северной границе халифата. В городе N недавно неожиданно умер старый реис. Все власть перешла к юному сыну. От правителя остался старая верхушка управленцев-визирей. Имеются слухи, что старый правитель ушел к Аллаху не совсем по воле всевышнего. По подозрению в покушении на правителя в зиндан брошен слуга. Незадолго до происходящих событий в город N приехала дальняя сестра юного раиса. Игра начинается с прибытия в город N посла Хорезм-шаха.


Боевые правила

Попадание любым оружием в голову, шею, пах - немедленный переход попавшего в мертвые (аварийно - тяжелораненые).

У каждого бездоспешного существа - 2 хита.

Все оружие снимает 1 хит.

Зона поражения - руки выше локтей, ноги выше колен.

Нож - не берет доспехов.

Кинжал - берет только легкий доспех.

Кистень - не берет тяжелый досех.

Легкий доспех - кожаный. Дает +1 хит.

Средний - усиленный чем-то легкий. Дает +2 хита.

Тяжелый - кольчуга и т.п. Дает +3 хита.

Кулуарка - переход закулуареного в мертвые сразу. Защита от нее - что-то реально защищающее шею.

Оглушение - легкий удар по спине оглушаемому чем-то, чем можно оглушить по игре. Игрок в шлеме не оглушается.

Оглушенный на 3 минуты прекращает все игровые действия. Удушение - руки на плечи и счет до 5 - игрок переходит в состояние оглушенного, до 10 - мертв.

Связывание - накидывание веревки на плечи (не на шею). Связанный может освободиться, если веревку никто не держит и в его руках есть режущие оружие.


Ношение оружия

стража - полуторники, копья и т.п.

благородные - одноручники, кинжалы.

всякие странники - одноручники.


Экономика

Выражается в наличии денег.


Общие правила

Замок на двери имитируется табличкой с надписью "замок", весящей на двери. Такая дверь просто так не открывается. Четыре дюжих молодца высаживают такую дверь за 15 ударов, три за 20, два за 30. Под дюжими молодцами не понимаются чиновники и др. На этой же табличке пишется цифра - код для ключа. Замков может быть несколько, как и ключей. Яды есть только у умеющих их изготовлять и добывших по игре.

Все разговоры - по игре. Все клятвы - по жизни, кроме официальной клятвы именем Аллаха, пророка и т.п.

Игрок без головного убора - глюк.

Труп находится на мести смерти 1 минуту, потом оставляет карточку с именем и идет в страну мертвых.


Пытки

Не выдержавший правдиво отвечает как минимум на один вопрос (формулируется до пытки), выдержавший умирает, не отвечая. В случае прерывания пыток - перерыв не меньше 20 минут.

а) порка плетьми - 4 подхода с интервалом 5 минут каждый, в каждом по 15 отжиманий.

б) дыба - вис на турнике 3 минуты.

г) пытка железом - 2 подхода по 15 подъемов туловища каждый. Интервал - 5 минут.

Hosted by uCoz