"Бюро 13"

От разработчиков: данная игра проводилась дважды: зимой 1999 года в детском клубе "Олимп" и в Центре ролевых игр "Факел", кроме того, другими мастерскими группами использовались фрагменты данного сюжета в качестве самостоятельной разминки. Игра строится на так называемой схеме "Новичок", описание которой дается отдельно.

Мир

Игровой мир - недалекое будущее, лет через 20-50 от настоящего времени. Западная страна по образцу США. Последние 10-15 лет происходит резкий скачок уровня сверхъестественных явлений из самых различных областей - от полтергейста до одержимости включительно. Повсеместно возникают частные предприятия по охране населения от сверхъестественных явлений и борьбе с ними. Одно из них, преуспевающее агентство "Бюро-13" особенно хорошо зарекомендовало себя. Естественно, бюро находится под неусыпным контролем властей, следящих за соблюдением прав человека.

От мастеров: игра строилась на столкновении двух миров: уже описанного вкратце основного плацдарма и Мира Охотников, который использовался нами неоднократно в других играх и будет описан отдельно. Важные для данной игры черты мира охотников приводятся в данном тексте по мере необходимости.

Сюжет

В один из праздников команда бюро уезжает из города, оставив на дежурстве стажера бюро, студента, выигравшего конкурс, проводимый ежегодно бюро. В его обязанности входит регистрация вызовов. В отсутствии команды стажер и несколько его институтских друзей с кафедры паранормальных явлений решают доказать свою профпригодность. Дело в том, что шеф бюро, уезжая, дал достаточно двусмысленные указания по поводу обязанностей стажера и его полномочий, и у стажеров есть уверенность, что это был намек, что они могут действовать по своему усмотрению. Надев значки работников бюро, они открывают офис.

Из доступного оборудования в офисе присутствует только сканнер- прибор по определению паранормального фона. Процедура сканирования достаточно болезненна и связанна со вторже-нием в сознание клиента, поэтому клиент должен давать разрешение на сканирование в письменном виде. И еще есть камера для задержанных, изолирующая от окружающего мира любые паранормальные воздействия, стажер знает код замка.

Наплыв клиентов в этот день нехарактерен даже для будней...

Роли

Блок ("Стажеры")

Стажер и четверо его друзей, решивших занять места работников. Есть пять работников и пять бэйджей, которые можно надеть - Ответственный Агент, Оперативный Исследователь, Испол-нительный Агент, Оперативный Агент, Ассистент. За старшего в офисе ответственный агент, исследователь умеет пользоваться сканнером, остальные в принципе должны выполнять функции тех мест, которые они заняли, но сами они их представляют достаточно слабо. Пусть игроки сами функционализируют свою группу, как сумеют, даже распределение ролей можно оставить им на откуп. Единственное, что желательно (хотя и не обязательно), чтобы место ответственного агента занял собственно стажер, который по вводной уже работал в бюро.

Клиенты

Люди, пришедшие в бюро за помощью. Различные. Возможно увеличение случаев для игры с большим количеством участников.

Hosted by uCoz