"Капище"

Мир

Действие происходит в далеком прошлом, в период родоплеменных отношений. Мир населен помимо людей различными могущественными силами и существами, создан-ными воображением людей, но от этого не являющимися менее реальными, чем окружающая природа. Шаманы умеют общаться с духами, могут их вопрошать и даже добиваться их покровительства. Поэтому шаман вызывает одновременно и страх и уважение сородичей.

События игры происходят в языческом капище, где обитают загадочные духи, которым поклоняются несколько родов из разных племен. Капище расположено между двумя деревнями, в которых живут племена Мраки и Берег. По традиции спорные вопросы между племенами решаются в капище под неусыпным наблюдением строгих духов, не позволяющих принять несправедливое решение...

Сюжет

В племени Мраки начала свирепствовать непонятная болезнь, от которой болеют и умирают только женщины. Эпидемия очень быстро поставила племя на грань вымира-ния и вынудила искать женщин в соседних племенах. Вариант похищения был отверг-нут, и послы из Мраков пошли по соседям сватать женщин.

События игры происходят в соседнем племени Берег. К ним недавно приходили сваты, приносили богатые дары и заключали договор о свадьбе. Вождь племени отнесся к послам благосклонно, подарки взял и назначил день свадьбы, но пришедшие на свадьбу двое женихов были неожиданно атакованы молодыми мужчинами из Берега и побиты, при этом одному из них (брату вождя Мраков сломали руку), после чего их прогнали без всяких объяснений.

Персонажи

Племя Мраков

  • (1) Вождь. Озабочен проблемой своего племени. Богат, может позволить себе ук-рашения и амулеты.
  • (2) Брат вождя. Четыре дня назад пришел забирать приглянувшуюся ему девушку, вместо этого его побили и сломали руку.
  • (3) Воин 1. Участвовал в походе за невестами, тоже был побит.
  • (4) Воин 2. Обычный рядовой член племени.
  • (5) Воин 3. По характеру искатель приключений и отчаянный парень.
  • (6) Шаман.
  • Племя Берег

  • (7) Вождь.
  • (8) Воин 1. Активный участник избиения женихов.
  • (9) Воин 2.
  • (10) Воин 3. Советник вождя.
  • (11) Воин 4.
  • (12) Отец девушки 1. Самодур.
  • (13) Шаман. Мудрый наставник своих людей.
  • (14) Пришлый. Молодой человек, который недавно пришел в это племя.
  • (15) Дочь вождя. Капризная и избалованная девушка.
  • (16) Девушка 1. Одна из девушек, которую хотели отдать за мраков.
  • (17) Девушка 2. Дочь воина 3. Ее тоже хотели отдать за мрака.
  • Ход игры

    Игра начинается с того, что игроки собираются на поляне, являющейся капищем Берега, и приносят священную клятву именем богов и духов в том, что ни причинят вреда друг другу и не уйдут с капища до тех пор пока между ними не будет установлен мир и решены все разногласия. (это обязательный момент, происходит в режиме театрализованного действия с активным участием шаманов). Затем игроки начинают решать свои проблемы.

    Hosted by uCoz