ИГРА "Пещеры"

Мир

Действие происходит в мире, где племена людей, находящихся на стадии первобытно-родовых отношений, живут в большом подземном мире - Пещерах. Племена живут достаточно разбросано, охотятся, занимаются собирательством в пещерах и выращи-ванием питательных лишайников, иногда ведут войны.

Одновременно в этом же мире живут существа, называемые Чудовища, они живут в своей сети Пещер, кое-где пересекающейся с людскими пещерами. Чудовища питаются людьми, и люди в одиночку противостоять им не могут (при встрече вне жилых пещер люди предпочитают спасаться бегством, если успевают). Однако, группа людей создает вокруг себя особое ментальное поле, которое способно блокировать входы в группу пещер и удерживать чудовищ на расстоянии.

Сила поля напрямую зависит от численности людей. С увеличением численности племени у племени создается возможность расширять территорию и занимать новые пещеры, что создает лучшие условия для жизни, т.к. увеличиваются охотничьи угодья и другие ресурсы.

Сюжет

События игры происходят в одном из племен этого мира племени Кула. Это племя где-то с год назад подобрало и приняло к себе охотника из погибшего племени. Шаман сразу обнаружил, что данный охотник обладает сверхмощным полем. Благодаря новому члену племя присоединило к себе еще две пещеры.

События игры связаны с тем, что в племя приходят послы из соседнего более сильного племени Панди, живущего к югу от них, у которых неделю назад был убит один из охотников. Оперение стрелы указывает на то что убийство совершил кто-то из племени Кула. Послы пришли требовать возмещение за убитого.

Персонажи

Племя Кула

  • (1) Вождь племени. Стал вождем четыре года назад после гибели предыдущего вождя. (Против него выступал сын прошлого вождя, но так как он сам был еще очень юн, его не послушались). За эти годы показал себя достойным, хотя и не-сколько вспыльчивым предводителем.
  • (2) Брат вождя. Умом не блещет, но силен и честен.
  • (3) Дочь вождя.
  • (4) Охотник.
  • (5) Сын бывшего вождя.
  • (6) Шаман. Старый умудренный годами человек. (Роль может быть и женская)
  • (7) Пришлый. Был принят в племя Кула полтора года назад.
  • (8, 9, 10, 11) Воины (от 4 и более). Простые охотники которые хотят хорошо жить, их голоса имеют некоторое влияние, во всяком случае сменить вождя они могут.
  • Посольство

  • (12) Посол. Брат вождя племени Панди.
  • (13) Брат убитого.
  • (14) Второй брат убитого.
  • (15) Шаман. (Роль может быть и женская)
  • Ход игры

    На начало игры игроки племени Кула находятся все вместе в большой пещере и обсуждают вопрос о том, как принять послов. Минут через 10 появляются послы, которые предъявляют свои требования. Дальше ход игры зависит от действий игроков, функции мастеров заключаются в отслеживании обрядов, проводимых колдунами и сообщении их результатов.

    Hosted by uCoz