ИГРА "ЯХТА"

В этой игре моделируются события, которые могли бы произойти в конце мая 1945 года.

В Европе только что закончилась Вторая мировая война. 8 мая 1945 года Германия подписала акт о безоговорочной капитуляции. Страны- победительницы готовятся к послевоенному разделу сфер влияния. Начинается подготовка к судебному процессу над нацистскими преступниками. Перед судом должны предстать руководители и рядовые исполнители кровавой машины СС, своего рода "государства в государстве". Под своей крышей СС объединила различные отделы: тайная полиция - гестапо (4-ый отдел); служба безопасности - СД (6-ой отдел); служба концлагерей (8-ой отдел); и даже - отдел строительства и архитектуры. В 1944 году СС поглотила армейскую разведку - Абвер. Но суд начнется еще не скоро, а пока многие нацистские преступники пытаются спастись, смешавшись с потоком беженцев, наводнившим Европу. Основным приютом для нацистов стали Испания и страны Латинской Америки: в Испании у власти фашистский режим генерала Франко, во многих странах Латинской Америки сильно германское влияние. Бежавшие нацистские преступники, награбленные ими ценности, немецкие архивы становятся объектом пристального внимания разведок США, Великобритании, Советского Союза. С целью предотвращения бегства военных преступников воздушное пространство и воды Мирового океана контролируются войсками союзников. Линкоры и подводные лодки США, Англии, СССР патрулируют основные морские пути.

А между тем из южноиспанского порта Кадис в Атлантический океан вышла комфортабельная яхта с красивым названием "Глория". Яхта принадлежит капитану Мигелю Вилья. Где только ни бывал Мигель Вилья со своей яхтой: Средиземноморье, порты США и Канады, различные европейские страны, но все же основные рейсы совершались в Латинскую Америку - Бразилию, Аргентину, Уругвай, страны Карибского бассейна. Для Мигеля Вильи его яхта - это бизнес: он получает немалые деньги за доставку грузов и перевозку пассажиров. Раньше, еще до войны, на его яхте путешествовали банкиры, промышленные магнаты, высокопоставленные чиновники. Звучала музыка, на палубе танцевали, в баре произносились тосты. Война изменила характер грузов, да и среди пассажиров все чаще встречались люди, старавшиеся не афишировать свою личность. Но как человек, не интересующийся политикой и интересующийся только деньгами, Мигель Вилья соглашался перевозить кого угодно и что угодно, если за это платили. Вот и сейчас на борту его яхты собрались люди, изъявившие желание отплыть в бразильский город Рио-де-Жанейро. Все они заплатили требуемую сумму, и этого было достаточно, чтобы капитан не проявлял интереса к недавнему прошлому каждого пассажира.

Судно, оснащенное дизельных двигателем и радиопередатчиком, взяло курс через просторы Атлантики в Рио-де-Жанейро.

Именно здесь, на борту яхты "Глория", и произойдут игровые события. Но прежде чем начнется игра, надо познакомиться с ее правилами и с особенностями организации подобного рода игр.

Уважаемые господа!

Через несколько часов вы отправитесь в плавание на комфортабельной яхте "Глория". Наша яхта выйдет из испанского порта Кадис и направится в Латинскую Америку, в порт Рио-де-Жанейро. Яхта принадлежит Капитану Мигелю Вилья. Позвольте познакомить вас с ним. Капитану помогает в управлении яхтой старший помощник Фернандо Сапота. Капитан и старший помощник являются высококвалифицированными специалистами, они управляют кораблем и обеспечивают на нем порядок. В их подчинении находится матрос Родриго Ривейра. На яхте есть кают-компания и бар, где вы сможете отдохнуть. В баре вас обслужит его хозяйка - Мерседес Гарсиа и официант Абрахам Вейнгер. А чтобы вам было нескучно во время долгого путешествия, капитан пригласил принять участие в этом рейсе испанскую певицу Сандру Тревельян. И позвольте познакомить вас с еще одним членом экипажа. Если вы почувствуете недомогание, вы всегда сможете обратиться к корабельному врачу Карлу Сантана. Все, кого я не представил, являются пассажирами яхты. Вы, господа пассажиры, уже заплатили капитану за свою поездку и сообщили ему, под каким именем записать вас в книгу регистрации пассажиров. Возможно, это не настоящие ваши имена. Возможно, у вас есть причина скрыть свое подлинное имя. Но это - ваше право. И поэтому позвольте представить вас друг другу под теми именами, которые вы сами сообщили капитану.

А теперь позвольте несколько слов о яхте. Яхта "Глория" оснащена дизельным двигателем. На яхте есть радиопередатчик, он находится в рубке капитана, правда, посторонним туда вход воспрещен. На яхте есть два грузовых отсека, куда уже доставлены ваши вещи. По правилам перевозки до прибытия в порт назначения вскрывать грузовые отсеки, срывать с их дверей пломбы запрещается. За сохранность груза отвечает капитан и матрос. Как вы сами понимаете, яхта не безгранична, за бортом - море. А это значит, что если кто-то из вас во. время игры покинет игровую территорию, он окажется в водах Атлантики, где скорее всего встретится только с акулами. Поэтому в целях сохранения жизни не рекомендуется покидать яхту, каждый покинувший ее будет считаться погибшим. Кстати, если "за бортом", т.е. за пределами игрового пространства, окажется какой-либо предмет, будь то оружие или документ, он также будет считаться безвозвратно утерянным.

А теперь после прогулки пришло время сообщить о самом грустном. Во премя плавания вы можете быть убиты или отравлены, вы можете заболеть тропической лихорадкой. Давайте разберемся, как определить, что с вами происходит, и выясним, что нужно предпринять в этом случае.

1. Если у вас на руках появились красные пятна - значит вы заболели тропической лахорадкой. В этом случае срочно обратитесь к врачу. Если вы не сделаете этого в течение получаса после появления "красных пятен", то у вас начнется приступ и вы скоропостижно умрете.

2. Если вы почувствовали в напитке или пище нехарактерный для них привкус, очень напоминающий лимонную кислоту - значит, вас пытаются отравить. В этом случае вы должны срочно в течение пяти минут найти и принять противоядие. Если вы этого не сделаете, вы будете считаться погибшим, т.е. выбываете из игры.

3. Если к вам кто-то подошел и приложил к вашей руке шприц - значит, вам ввели снотворное. В этом случае вы должны 20 минут находиться без движения, т. е. вы должны оставаться на одном месте, молчать и не сопротивляться любым действиям по отношению к вам. Через 20 минут вы можете "проснуться" и продолжить дальнейшее участие в игре.

4. Если в вас выстрелили из пистолета и при этом стреляющий попал вам в грудь или в спину (попадания в голову, руки, ниже пояса не засчитываются) - значит, вас убили. В этом случае предпринимать что-то не имеет смысла.

Может быть, у вас возник вопрос: а что же тогда делать, если вас убили? Прежде всего не забывайте, что игра есть игра, и уж если вам не повезло, то не возмущайтесь, не обижайтесь и постарайтесь добросовестно изображать из себя труп. Труп, как известно, не оказывает сопротивления и большей частью молчит и не двигается. Труп может быть выброшен за борт. Если ваш "труп" выбросили за борт тайно, немедленно подойдите к Мастеру, т.е. ко мне, и расскажите, что произошло. Труп может быть спрятан на борту яхты. Если ваш "труп" спрятали, то вам придется находиться в укрытии до тех пор, пока вас кто-нибудь не найдет и не объявит об этом во всеуслышанье. Как только ваша смерть получит огласку, вы с разрешения Мастера сможете пройти в кают-компанию. До конца игры вы можете пить кофе, общаться с такими же "трупами", как вы, но ни в коем случае не с живыми, и боже вас упаси оказывать какое-либо воздействие на дальнейший ход игры. В этом случае я, как Мастер, приму самые решительные, драконовские меры.

Внимательно выслушайте всю информацию о себе. Если вы не полагаетесь на свою память, то приготовьтесь записать все сведения. И если вам что-то будет непонятно, не стесняйтесь спрашивать.

Запомните: лишней информации не бывает!

Во-вторых, ни в коем случае не делитесь полученной информацией до игры. Поделиться информацией - это все равно что в карточной игре показать противнику свои карты. Не рассказывайте о себе даже лучшим друзьям, ведь в предстоящей игре они могут стать вашими игровыми врагами. Не рассказывайте о себе даже тому, кто в игре не будет принимать участия, а вдруг он - подосланный "шпион".

Запомните: болтун - находка для шпиона!

Получив информацию о своем герое, попытайтесь представить его внутренний мир и его внешний облик. Ведь теперь вам предстоит думать как он, разговаривать как он, даже выглядеть как он. Если у вас нет опыта перевоплощения, то начните с гардероба и с прически. Часто грим и костюм определяют манеры, из манер складывается поведение, а поведение - это уже зеркало души!

Запомните: костюм -это часть вашей роли!

После того, как вы получите информацию о своем игровом образе и о своей игровой задаче, попробуйте составить план действий. Не рассчитывайте на экспромт и импровизацию. Еще Наполеон говорил: во всякой войне удается достичь только того, что было запланировано. Игра - это тоже схватка, это борьба интеллектов, противоборство способностей, битва расчетов и планов.

Запомните: обдуманный план действий - половина будущего успеха!

Экипаж:

  • (1) МИГЕЛЬ ВИЛЬЯ (капитан яхты)
  • (2) ФЕРНАНДО САПОТА (старший помощник)
  • (3) РОДРИГО РИВЕЙРА (матрос)
  • (4) КАРЛ САНТАНА (корабельный врач)
  • (5) МЕРСЕДЕС ГАРСИА (барменша)
  • (6) АБРАХАМ ВЕЙНГЕР (официант)
  • (7) САНДРА ТРЕВЕЛЬЯН (певица)
  • Пассажиры:

  • (8) ВИКТОР КОРЕНО
  • (9) АНЖЕЙ ЗАСЛАВСКИЙ
  • (10) ДЕМИС СИРТАКОС
  • (11) АЛЕХАНДРО КАРУЗО
  • (12) ПЬЕР БРЮССО
  • (13) КАРЛО ТРЕЗИНИ
  • (14) ТОМАЗО БАЛЬБОА
  • (15) КАРМЕН ХАРА
  • Hosted by uCoz