|
ИГРА "ЯХТА"
В этой игре моделируются события, которые могли бы произойти в конце мая 1945 года.
В Европе только что закончилась Вторая мировая война. 8 мая 1945 года Германия подписала акт о безоговорочной капитуляции. Страны- победительницы готовятся к послевоенному разделу сфер влияния. Начинается подготовка к судебному процессу над нацистскими преступниками. Перед судом должны предстать руководители и рядовые исполнители кровавой машины СС, своего рода "государства в государстве". Под своей крышей СС объединила различные отделы: тайная полиция - гестапо (4-ый отдел); служба безопасности - СД (6-ой отдел); служба концлагерей (8-ой отдел); и даже - отдел строительства и архитектуры. В 1944 году СС поглотила армейскую разведку - Абвер. Но суд начнется еще не скоро, а пока многие нацистские преступники пытаются спастись, смешавшись с потоком беженцев, наводнившим Европу. Основным приютом для нацистов стали Испания и страны Латинской Америки: в Испании у власти фашистский режим генерала Франко, во многих странах Латинской Америки сильно германское влияние. Бежавшие нацистские преступники, награбленные ими ценности, немецкие архивы становятся объектом пристального внимания разведок США, Великобритании, Советского Союза. С целью предотвращения бегства военных преступников воздушное пространство и воды Мирового океана контролируются войсками союзников. Линкоры и подводные лодки США, Англии, СССР патрулируют основные морские пути.
А между тем из южноиспанского порта Кадис в Атлантический океан вышла комфортабельная яхта с красивым названием "Глория". Яхта принадлежит капитану Мигелю Вилья. Где только ни бывал Мигель Вилья со своей яхтой: Средиземноморье, порты США и Канады, различные европейские страны, но все же основные рейсы совершались в Латинскую Америку - Бразилию, Аргентину, Уругвай, страны Карибского бассейна. Для Мигеля Вильи его яхта - это бизнес: он получает немалые деньги за доставку грузов и перевозку пассажиров. Раньше, еще до войны, на его яхте путешествовали банкиры, промышленные магнаты, высокопоставленные чиновники. Звучала музыка, на палубе танцевали, в баре произносились тосты. Война изменила характер грузов, да и среди пассажиров все чаще встречались люди, старавшиеся не афишировать свою личность. Но как человек, не интересующийся политикой и интересующийся только деньгами, Мигель Вилья соглашался перевозить кого угодно и что угодно, если за это платили. Вот и сейчас на борту его яхты собрались люди, изъявившие желание отплыть в бразильский город Рио-де-Жанейро. Все они заплатили требуемую сумму, и этого было достаточно, чтобы капитан не проявлял интереса к недавнему прошлому каждого пассажира.
Судно, оснащенное дизельных двигателем и радиопередатчиком, взяло курс через просторы Атлантики в Рио-де-Жанейро.
Именно здесь, на борту яхты "Глория", и произойдут игровые события. Но прежде чем начнется игра, надо познакомиться с ее правилами и с особенностями организации подобного рода игр.
Уважаемые господа!
Через несколько часов вы отправитесь в плавание на комфортабельной яхте "Глория". Наша яхта выйдет из испанского порта Кадис и направится в Латинскую Америку, в порт Рио-де-Жанейро. Яхта принадлежит Капитану Мигелю Вилья. Позвольте познакомить вас с ним. Капитану помогает в управлении яхтой старший помощник Фернандо Сапота. Капитан и старший помощник являются высококвалифицированными специалистами, они управляют кораблем и обеспечивают на нем порядок. В их подчинении находится матрос Родриго Ривейра. На яхте есть кают-компания и бар, где вы сможете отдохнуть. В баре вас обслужит его хозяйка - Мерседес Гарсиа и официант Абрахам Вейнгер. А чтобы вам было нескучно во время долгого путешествия, капитан пригласил принять участие в этом рейсе испанскую певицу Сандру Тревельян. И позвольте познакомить вас с еще одним членом экипажа. Если вы почувствуете недомогание, вы всегда сможете обратиться к корабельному врачу Карлу Сантана. Все, кого я не представил, являются пассажирами яхты. Вы, господа пассажиры, уже заплатили капитану за свою поездку и сообщили ему, под каким именем записать вас в книгу регистрации пассажиров. Возможно, это не настоящие ваши имена. Возможно, у вас есть причина скрыть свое подлинное имя. Но это - ваше право. И поэтому позвольте представить вас друг другу под теми именами, которые вы сами сообщили капитану.
А теперь позвольте несколько слов о яхте. Яхта "Глория" оснащена дизельным двигателем. На яхте есть радиопередатчик, он находится в рубке капитана, правда, посторонним туда вход воспрещен. На яхте есть два грузовых отсека, куда уже доставлены ваши вещи. По правилам перевозки до прибытия в порт назначения вскрывать грузовые отсеки, срывать с их дверей пломбы запрещается. За сохранность груза отвечает капитан и матрос. Как вы сами понимаете, яхта не безгранична, за бортом - море. А это значит, что если кто-то из вас во. время игры покинет игровую территорию, он окажется в водах Атлантики, где скорее всего встретится только с акулами. Поэтому в целях сохранения жизни не рекомендуется покидать яхту, каждый покинувший ее будет считаться погибшим. Кстати, если "за бортом", т.е. за пределами игрового пространства, окажется какой-либо предмет, будь то оружие или документ, он также будет считаться безвозвратно утерянным.
А теперь после прогулки пришло время сообщить о самом грустном. Во премя плавания вы можете быть убиты или отравлены, вы можете заболеть тропической лихорадкой. Давайте разберемся, как определить, что с вами происходит, и выясним, что нужно предпринять в этом случае.
1. Если у вас на руках появились красные пятна - значит вы заболели тропической лахорадкой. В этом случае срочно обратитесь к врачу. Если вы не сделаете этого в течение получаса после появления "красных пятен", то у вас начнется приступ и вы скоропостижно умрете.
2. Если вы почувствовали в напитке или пище нехарактерный для них привкус, очень напоминающий лимонную кислоту - значит, вас пытаются отравить. В этом случае вы должны срочно в течение пяти минут найти и принять противоядие. Если вы этого не сделаете, вы будете считаться погибшим, т.е. выбываете из игры.
3. Если к вам кто-то подошел и приложил к вашей руке шприц - значит, вам ввели снотворное. В этом случае вы должны 20 минут находиться без движения, т. е. вы должны оставаться на одном месте, молчать и не сопротивляться любым действиям по отношению к вам. Через 20 минут вы можете "проснуться" и продолжить дальнейшее участие в игре.
4. Если в вас выстрелили из пистолета и при этом стреляющий попал вам в грудь или в спину (попадания в голову, руки, ниже пояса не засчитываются) - значит, вас убили. В этом случае предпринимать что-то не имеет смысла.
Может быть, у вас возник вопрос: а что же тогда делать, если вас убили? Прежде всего не забывайте, что игра есть игра, и уж если вам не повезло, то не возмущайтесь, не обижайтесь и постарайтесь добросовестно изображать из себя труп. Труп, как известно, не оказывает сопротивления и большей частью молчит и не двигается. Труп может быть выброшен за борт. Если ваш "труп" выбросили за борт тайно, немедленно подойдите к Мастеру, т.е. ко мне, и расскажите, что произошло. Труп может быть спрятан на борту яхты. Если ваш "труп" спрятали, то вам придется находиться в укрытии до тех пор, пока вас кто-нибудь не найдет и не объявит об этом во всеуслышанье. Как только ваша смерть получит огласку, вы с разрешения Мастера сможете пройти в кают-компанию. До конца игры вы можете пить кофе, общаться с такими же "трупами", как вы, но ни в коем случае не с живыми, и боже вас упаси оказывать какое-либо воздействие на дальнейший ход игры. В этом случае я, как Мастер, приму самые решительные, драконовские меры.
Внимательно выслушайте всю информацию о себе. Если вы не полагаетесь на свою память, то приготовьтесь записать все сведения. И если вам что-то будет непонятно, не стесняйтесь спрашивать.
Запомните: лишней информации не бывает!
Во-вторых, ни в коем случае не делитесь полученной информацией до игры. Поделиться информацией - это все равно что в карточной игре показать противнику свои карты. Не рассказывайте о себе даже лучшим друзьям, ведь в предстоящей игре они могут стать вашими игровыми врагами. Не рассказывайте о себе даже тому, кто в игре не будет принимать участия, а вдруг он - подосланный "шпион".
Запомните: болтун - находка для шпиона!
Получив информацию о своем герое, попытайтесь представить его внутренний мир и его внешний облик. Ведь теперь вам предстоит думать как он, разговаривать как он, даже выглядеть как он. Если у вас нет опыта перевоплощения, то начните с гардероба и с прически. Часто грим и костюм определяют манеры, из манер складывается поведение, а поведение - это уже зеркало души!
Запомните: костюм -это часть вашей роли!
После того, как вы получите информацию о своем игровом образе и о своей игровой задаче, попробуйте составить план действий. Не рассчитывайте на экспромт и импровизацию. Еще Наполеон говорил: во всякой войне удается достичь только того, что было запланировано. Игра - это тоже схватка, это борьба интеллектов, противоборство способностей, битва расчетов и планов.
Запомните: обдуманный план действий - половина будущего успеха!
Экипаж:
(1) МИГЕЛЬ ВИЛЬЯ (капитан яхты)
(2) ФЕРНАНДО САПОТА (старший помощник)
(3) РОДРИГО РИВЕЙРА (матрос)
(4) КАРЛ САНТАНА (корабельный врач)
(5) МЕРСЕДЕС ГАРСИА (барменша)
(6) АБРАХАМ ВЕЙНГЕР (официант)
(7) САНДРА ТРЕВЕЛЬЯН (певица)
Пассажиры:
(8) ВИКТОР КОРЕНО
(9) АНЖЕЙ ЗАСЛАВСКИЙ
(10) ДЕМИС СИРТАКОС
(11) АЛЕХАНДРО КАРУЗО
(12) ПЬЕР БРЮССО
(13) КАРЛО ТРЕЗИНИ
(14) ТОМАЗО БАЛЬБОА
(15) КАРМЕН ХАРА
|